В начале октября компания "Росгосстрах" провела опрос 2650 автовладельцев, чтобы выяснить, что они думают об ОСАГО спустя год после его введения. 30% опрошенных при ДТП разбирались сами без обращений к страховщикам. 64% из тех, кто все-таки имел опыт общения со страховой компанией, удовлетворены качеством обслуживания.
Экономика и жизнь,
13 ноября 2004 г.
Кому въехали - те довольны 1255 просмотров
В начале октября Росгосстрах провел исследование с целью выяснить, что думают автовладельцы об ОСАГО спустя год после его введения. Всего было опрошено 2650 автовладельцев. Поначалу недовольных этим видом страхования было более чем достаточно. А в течение прошедших 12 месяцев, когда было зарегистрировано около 670 тыс. ДТП, у многих появилась возможность на деле проверить ОСАГО. Впрочем, в 30% аварий опрошенные участники обошлись без обращений к страховщикам и разбирались сами. Остальных попросили оценить качество обслуживания в страховых компаниях. Из тех, кто смог определить свое отношение, 64% им удовлетворены. Однако 25% клиентов остались по разным причинам недовольны работой страховщиков. Большинство раздражали волокита, бюрократия и задержки выплат. Некоторым страховое возмещение показалось недостаточно полным. А кто-то посчитал отказ в выплате безосновательным. Были недовольные и невежливым обращением, плохим качеством услуг. Тем не менее, как считает руководитель Центра стратегических исследований, информации и анализа Росгосстраха Алексей Зубец, высокий процент довольных обслуживанием в страховой компании означает, что Закон об ОСАГО работает и система урегулирования убытков почти налажена.
Вся пресса за 13 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 21 июля 2025 г.
Допуслуги пополнились атаками

|
20 июля 2025 г.

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 20 июля 2025 г.
Gallagher Re: Климатические катастрофы создали новую реальность на рынке страхования

|
|
Московский комсомолец, 20 июля 2025 г.
Новгородский медик получила условный срок за мошенничество на 5 миллионов рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 20 июля 2025 г.
Такси не сможет объехать техосмотр

|
|
РБК.Тюмень, 20 июля 2025 г.
В Тюменской области чаще всего угоняют отечественные автомобили

|
|
Вести Московского региона, 20 июля 2025 г.
Подмосковный врач заплатит штраф за подделку данных о диспансеризации

|
|
Мой Брянск, 20 июля 2025 г.
Электромобили уже «проданы»? Скандал с Zeekr может повлиять на мировой авторынок

|
|
ТАСС, 20 июля 2025 г.
МВД намерено обновить контроль за проведением техосмотра

|
|
Аргументы и факты, 20 июля 2025 г.
До 1 млн. рублей. Банки и продавцов будут штрафовать за платные услуги

|
|
Комсомольская правда-Владимир, 20 июля 2025 г.
Владимирские водители получают по ОСАГО в среднем 100 тысяч рублей

|
|
Городовой, Санкт-Петербург, 20 июля 2025 г.
Где страхуют от апокалипсиса: доходный дом страхового общества «Россия» на Большой Морской

|
19 июля 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 19 июля 2025 г.
Финансовая защита на десятилетия

|
|
ГТРК Владимир, 19 июля 2025 г.
Центробанк назвал среднюю выплату по ОСАГО для владимирцев после ДТП

|
|
Деловой Казахстан, 19 июля 2025 г.
Нет полиса – не будет бизнеса

|
|
Комсомольская правда, 19 июля 2025 г.
Штраф до 1 миллиона рублей: как и кого будут наказывать за навязывание дополнительных услуг

|
18 июля 2025 г.

|
|
Финмаркет, 18 июля 2025 г.
Омбудсмен считает обоснованной практику повышенных взносов в его фонд при игнорировании запросов финорганизациями

|
|
ТАСС, 18 июля 2025 г.
Страны G7, кроме США, намерены поддержать новый европейский потолок цен на нефть РФ – AFP

|
 Остальные материалы за 18 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|